Неумолимая и жестокая статистика свидетельствует том, что на сегодняшний день большинство разводов как правило, происходят из-за финансовых разногласий в семье.
Ведь согласитесь что такие достаточно неприятные вопросы как – «А сколько же у нас осталось до следующей зарплаты?» или « А куда же подевались деньги?» могут довольно быстро разрушить любую семейную идиллию.
Стоит отметить, что как правило, в семье бурные обсуждения финансовых вопросов начинаются именно тогда, когда проблемы с деньгами становятся слишком явным и очевидными.
И довольно от одного из супругов можно слышать такие реплики – «Ты считаешь каждую копейку, потраченную мной – это так унизительно!» или «Ты мне просто не доверяешь?» которые и становятся главными аргументами в жарких спорах, которые в свою очередь неизменно перерастают в серьёзные ссоры.
Тем не менее, любых финансовых проблем можно избежать и соответственно связанных с ними ссор, если открыто со своим партнёром, заблаговременно обсудить создавшееся положение и продумать план ваших будущих действий.
Для начала вам стоит обсудить тот бюджет, который вы готовы выделить на траты в течение одной недели, и который с течением времени и в зависимости от обстоятельств может меняться в большую или же, наоборот, в меньшую сторону. Но учитывайте, что самым главным в принятии такого обоюдного решения будет, конечно же, ваши совместные усилия и дисциплина.
Старайтесь совместно решать все вопросы о приобретении дорогостоящих вещей, также определите максимальные размеры сумм, которые вы можете потратить автономно. Данные способ сможет вам помочь достаточно легко избежать спонтанных и довольно крупных трат, которые могут пробить ощутимую брешь в вашем семейном бюджете.
Следует помнить, что не нужно лгать своему партнёру по поводу финансовых расходов. Поскольку ничто не может так больше подорвать доверия в семье как ложь.
Если же в вашей семье вдруг сложилась такая ситуация когда финансы просто поют романсы при этом периодически повторяющаяся, в этом случае вам стоит начать научится планировать ваш бюджет. И поверьте совершенно неважно, что вы будете использовать для планирования – лист бумаги и ручку, или же специальную компьютерную программу – всё равно и в том и том случае принцип одинаков.
Старайтесь вести учёт всех расходов и доходов за определённый период времени и в последующем соответствующим образом их правильно планировать. Если вы возьмёте на себя функции домашнего бухгалтера вы сможете завоевать не только уважение, но и признательность своего партнёра.