Вот, наконец, все волнения связанные с собеседованием и интервью позади – вы приняты на желанную для вас работу. Теперь ваша задача влиться в новый рабочий коллектив, познакомится со всеми коллегами, и произвести на них самое благоприятное впечатление.
Стоит заметить, что наверняка вы волнуетесь и озадачены такими вопросами – а понравитесь ли вы своему начальству, сотрудникам или же подчинённым, сможете ли успешно справляться со своими обязанностями.
Помните, что первые секунды знакомства всегда важны, так как первое мнение о новом человеке люди как правило, составляют всего лишь за несколько секунд.
Успешного сотрудника можно узнать сразу, стоит ему только лишь появиться на пороге офиса.
Стоит отметить, что всё дело в особом присущем только лишь удачливым в делах людям стиле, (который, между прочим, не зависит от дороговизны или же оригинальности их одежды), а также в поведении и чувстве уверенности, которое и излучает такой человек.
Также помимо этого, конечно же, ваш стиль одежды должен соответствовать тому, который принят на месте вашей новой работы. Но если, к примеру, вы устроились на должность арт-директора рекламного агентства и в котором стоит атмосфера творческого хаоса, то в этом случае деловой костюм, конечно же, будет просто неуместен. Или же напротив став сотрудником банка вам будет негоже появляться на работе в легкомысленных нарядах.
Помните что для первого, а также и для последующих рабочих дней достаточно важен ваш внутренний настрой. Поэтому вам необходимо внушить себе, что вы нисколько не боитесь вашего первого визита на место работы, наоборот это вам очень даже интересно. Стоит думать о том, что жизнь вам подарила просто прекраснейшую возможность, и вы будете её использовать на все сто процентов.
Начните новый этап в своей жизни с улыбки, при этом её должны видеть все с кем бы вы ни знакомились и не общались. Тем не менее не нужно улыбаться чтобы просто понравится людям – улыбайтесь от того что именно они вам нравятся. Ведь с ними вам предстоит провести ближайшее время в вашей жизни, и только лишь от ваших усилий и настроения будет зависеть, каким это будущее и будет – бессмысленным и бесперспективным или же плодотворным и радостным.
В свой первый рабочий день поменьше говорите и больше прислушивайтесь к другим, только в этом случае вы сможете произвести впечатление, думающего, интеллигентного и уважающего чужую точку зрения человека.